Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Электромобили разорят своих владельцев

В столице открылась первая АЗС, где автомобили заправляют электричеством. Официальный дилер Mitsubishi – компания «Рольф», - реализовал этот проект в целях стимулирования продаж электромобилей i-Miev. При полной зарядки, которая, Чиновникам нет дела до экологии, а также до того, что в нашей стране электромобили не делают и не собираются. Они оценивают электромобиль скорей как предмет роскоши.как обещают, будет стоить всего 11 рублей, авто способно проехать до 140 км. Таким образом, цена одного пройденного километра оказывается рекордно низкой – менее 10 копеек! Но подождите радоваться…

Цена вопроса в данном случае не в стоимости электроэнергии, а в цене самого авто. Mitsubishi i-Miev стоит в нашей стране чудовищно дорого – 1,8 млн. руб. За такие деньги можно купить очень солидный внедорожник или даже авто представительского класса. Стоит отметить, что электромобиль недешев и за границей, например, в Германии он обойдется в 34 800 евро (стоимость Mercedes-Benz Е-classe – от 40 тысяч евро!). Тем не менее, разница с ЕС ощутима – 1,35 млн рублей (по курсу ЦБ на день написания данного материала) против 1,8 млн. руб в РФ, разница – около 40%.

Причем вряд ли «Рольф» зарабатывает на новинке какие-то сверхприбыли – с сентября 2011 года, когда стартовали продажи, была реализована всего 71 машина. Вероятней всего, что все дело в таможенных пошлинах, которые и завышают цену до заоблачных высот. По всей видимости, чиновникам нет дела до экологии, а также до того, что в нашей стране электромобили не делают и не собираются. Они оценивают электромобиль скорей как предмет роскоши.

Сэкономить на расходе топлива владельцу чудо-техники будет непросто. Современный микролитражный автомобиль (В-класс, ДВС объемом 1,2-1,4 литра – около 500 тысяч рублей) расходует около 7-8 л. топлива на 100 км в городском режиме, Smart, который «кушает» всего 5 л, в расчет не берем – там всего 2 места, а в i-Miev – 4, причем полноценных. Если принять среднесуточный пробег городского жителя за 50 км, то в год обладатель электромобиля тратит менее 1,5 тысяч рублей на «горючее». А вот обладатель бензинового авто – уже около 40 тысяч рублей. Но разница в цене между машинами – 1,3 млн. руб. Для того, чтобы ее окупить, потребуется 35 лет! За это время, как вы понимаете, от хайтека начала XXI века не останется и ржавого каркаса. В результате информационный портал MoneyVector вынужден констатировать, что в нашей стране электромобиль – в обозримом будущем останется не более чем бесполезной игрушкой для богатых людей.

Поиск