Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Мини-зарядка Fuel Micro Charger окажется бесполезной

Специализирующийся на стартапах ресурс Kickstarter представил самое компактное автономное зарядное устройство Fuel Micro Charger для электронных гаджетов. Но даже если оно таки будет запущено в производство, покупать его не стоит - дивайс совершенно бесполезен.

Пока что Fuel Micro Charger купить невозможно, имеется лишь ряд опытных образцов, созданных некими зарубежными "кулибыными". При помощи Kickstarter они намерены собрать деньги на его производство и запустить устройство в серию. Быть может, это у них даже и получится.

Но даже в этом случае покупка миниатюрной - ее размер не превышает двухрублевой монеты, - дополнительной батарейки в виде автомобильной канистры - не более чем пустая трата денег. Ведь ее емкость - всего 220 mAh. Современные телефоны, как правило, имеютописание картинки аккумуляторы емкостью от 1000 mAh, то есть прибавка в 20% совершенно не актуальна.

Но даже эти 20% на деле и не добавятся. Если вы посмотрите параметры зарядного устройства для своего гаджета, то увидите, что там фигурирует ток от 0,5 А. Fuel Micro Charger его просто обеспечить не в состоянии, то есть заряд батарейки вашего гаджета попросту не пойдет. Причем даже у самого простецкого телефона, батареям смартфонов уже нужен ток в 1 А, а планшетникам - в 2 А.

Если построить аналогию с миром автомобилей, то можно вспомнить, что на машины тоже ставят дополнительные аккумуляторы. Особенно любят это делать джиперы, для которых надежность превыше всего. Но под капотом (или в багажнике) всегда "поселяется" батарея емкости большей, нежели штатная, или хотя бы равная ей. Миниатюрные мотоциклетные или скутерные аккумуляторы никто не ставит. В том числе и компании-производители, которые в базовой версии порой комплектует авто двумя источниками электропитания. Так, на пикапе Mitsubishi L200 стоит два аккумулятора, оба - большой мощности.

$25 (750 рублей) - столько будет стоить Fuel Micro Charger, - деньги, конечно, невеликие, но можно потратить их и с большим умом. Так, на eBay уже сегодня за те же деньги (включая стоимость доставки!) прдаются портативные аккумуляторные зарядные устройства емкостью уже в 30 Ah(не миллиампер!), которые выдают ток в 2,1 А, есть также и USB-порт и на 1 А. Да, они будет не самыми компактными - 17 х 7 х 2,5 см, да и весят почти как планшетник. Зато с ними можно совсем забыть про проблему "сдохших" батареек. Одного заряда этого гаджета хватит не на один день пополнения аккумуляторов сразу в нескольких различных гаджетах.

А такую вещь заводить, увы, придется - производители различного "хайтека" за редким исключением сегодня не комплектуют свою продукцию мощными батареями. И не потому, что не могут - просто не хотят. Почему - очень хороший вопрос. Можно, конечно, выстраивать конспирологические теории о глобальном сговоре производителей гаджетов и внешних мобильных зарядных устройство, но, увы, фактами они не подтверждаются. Но то, что тот же Apple и иже с ним зарабатывают неплохие деньги на "родных" сетевых и автомобильных зарядных устройствах, коих любому пользователю того же iPhone нужно иметь хотя бы парочку, общеизвестно.

Поиск