Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Renault набивается в партнеры к Daimler по Mercedes X-класс

Компактный кроссовер Mercedes X-Klasse может быть создан на базе... Renault Clio - подобная сенсационная информация появилась в европейских автомобильных СМИ. Впрочем, есть все основания полагать, что французы выдают желаемое за действительное, ведь покупателей на такою "помесь" вряд ли найдется очень много.

Ошеломляющий успех Opel Mocco, а также успешные продажи его аналогов стали причиной появления планов создания компактного кроссовера с трехлучевой звездой. Ведь, в отличие от конкурентов, модельный ряд "паркетников" у Daimler AG не полон. Есть большие M и GL (конкуренты BMW X5 и Audi Q7), среднеразмерный GLK описание картинки(в той же рыночной нише, что BMW X3 и Audi Q5), а вот чего-то подобного Audi Q2, уже упомянутого Mocco и BMW X1 нет.

Хотя база для построения полноприводного компакта есть - А-класс. И, учитывая уровень немецких автомобильных технологий, для того, чтобы превратить его в кроссовер, никаких принципиальных сложностей не предвидится. Самый маленький "паркетник" от Mercedes неизбежно появится, причем тут же обретет свою покупательскую аудиторию, благо, поклонников у марки по всему миру очень много.

Чего нельзя сказать про французские внедорожники, делать авто с колесной формулой 4х4 галлы, все-таки, умеют неважно. PSA так и не удалось создать собственные кроссоверы, Peugeot 4008 и Citroen C-Crosser - как известно, перелицованный Mitsubishi Outlander, а C-4 Aircross - Mitsubishi ASX. У Renault не все так "запущено" - Koleos более-менее собственная разработка, Duster тоже, хотя в них и активно применяются узлы и агрегаты партнера в лице Nissan. У японцев с "джипами" все гораздо лучше.

Поэтому непонятно, что именно даст Mercedes сотрудничество с Renault. Переделывать под свой полный привод чужую платформу Clio бессмысленно с точки зрения затрат на унификацию автокомпонентов, имеется А-класс, где это пройдет куда более безболезненно. Есть и более принципиальные моменты. Например, так называемый "французский монтаж" - когда для того, чтобы добраться до некого узла, приходится идти на немыслимые ухищрения. В противоположность этому "немецкий монтаж" предполагает удобный доступ ко всем агрегатам. Поэтому "совместить ежа и ужа" - задача практически нерешаемая.

Да и с имиджевых позиций марки просто никак не коррелируют. "Бюджетная" по определению продукция Renault и "премиальная" от Mercedes не способны ужиться в одном продукте. И если для французов такой альянс, бесспорно, благо, то для немецкого производителя - серьезный удар по репутации. Вряд ли маркетологи Daimler AG способны допустить подобную ошибку, поэтому информацию о гальско-немецком кроссовере пока стоит считать не более чем слухами. Которые, скорее всего, распускаются французами, ведь местный автопром сейчас там находится в очень тяжелом положении.

В тоже время, возможно, в этом слухе присутствует лишь "доля слуха". Переговоры, действительно, могут вестись, вот только более вероятно, что это Renault рассчитывает получить от немецких партнеров качественную платформу, дабы на ее базе создать премиальный полноприводной автомобиль под свой французский рынок.

Поиск