Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Абоненты «Мегафона» стали жертвой мошенников

Доля пострадавших то мошенничества контент-провайдеров растет с каждым годом. В прошлом году «МегаФон» вернул 40 млн руб. абонентам, ставших жертвами «мобильных» жуликов. В 2011 году выплаты составили всего 9 млн руб. Доля же тех, кто не получил компенсаций от оператора, выше в разы.

В «Мегафоне», ясное дело, пытаются представить данные цифры как свое достижение. Однако, фактически, улучшение статистики по возвратам связано лишь с ростом активности контент-провайдеров. Так, В «Лаборатории Касперского» сообщили,  Абоненты «Мегафона» стали жертвой мошенников что обнаружили 35 тыс. новых вредоносных программ (в 5 раз больше, чем в 2011 году), которые без ведома, но от имени пользователей, рассылают SMS на короткие номера, подписываясь на платный контент. И число пострадавших растет у всех операторов.

Как ни грустно, в ближайший год доля пострадавших от контент-провайдеров увеличится еще больше. Всерьез бороться с мошенниками операторы не собираются. Рынок контент-услуг для них самих сверхприбыльный. По подсчетам экспертов и признаниям самих операторов, в среднем он приносит им порядка $1 млрд в год.

Активная «чистка» партнеров просто снизит прибыли операторов от предоставления «легальных» контент-услуг. Потому в ближайший год они будут и дальше «мягко» затягивать борьбу с контент-мошенниками. Так, операторы просят законодательно уточнить понятие спама, а также узаконить их права отключать виновных в его распространении. Работы над этими законами неизбежно затянутся до осени, а то и дольше. Как будут операторы их исполнять тоже непонятно.

Между тем, при желании, отключать контент-провайдеров можно уже сейчас, это сделать легко. Просто поставив на свой номер подобную услугу, она бесплатная. Но, как минимум, еще один год контент-вольницы, представляется операторам более выгодным развитием событий.

Поиск

  • 1
  • 2
  • 3