Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Бесплатный Wi-Fi стал угрозой для россиян

Согласно данным компании Symantec, Россия догнала и даже перегнала Европу по использованию мобильных устройств, в том числе, и для проведения финансовых операций. Некоторое опасение вызывает уровень доверия наших соотечественников к различным бесплатным точкам доступа в Интернет, но эти угрозы компенсируются хорошей антивирусной защитой.

75% россиян хранят свои персональные данные в компьютерах, ноутбуках, планшетниках и смартфонах, в Евросоюзе доля таких «продвинутых» пользователей – всего 69%. При этом 57% граждан РФ не колеблясь воспользуется «халявной» точкой доступа Wi-Fi 75% россиян хранят свои персональные данные в компьютерах, ноутбуках, планшетниках и смартфонах.для проверки электронной почты, европейцы осторожней – «бесплатный сыр» выбирает всего 40% респондентов. При этом операции по онлайн-банкингу через незащищённые сети готовы совершать 18% пользователей - и у нас, и в ЕС.

Казалось бы, из вышеприведённых цифр можно сделать вывод, что персональная информация россиян находится под угрозой. Но статистика Symantec лукава, прежде всего, потому, что не учитывает уровень защиты гаджетов – и у России, и в Европе. А также то, какими программными продуктами пользуются в нашей стране и в ЕС. Между тем, на защите своих данных россияне вовсе не экономят.

«Продажи в России не задались», - примерно такими словами ещё года три назад в Symantec характеризовали ситуацию на рынке. Между тем, проиграл он борьбу за российских потребителей в открытой конкуренции. Сегодня более 50% продаж приходится на антивирусное ПО отечественной разработки, ещё 30% держит ESET (бренд NOD32), на третьем месте Dr.Web. Ещё лет пять назад достаточно популярная Norton Internet Security от Symantec сегодня встречается все реже, во всяком случае, на ПК рядовых пользователей. «Встроенный» антивирус от Microsoft также подкосил позиции компании, и, прежде всего, в России. А вот в Европе такого не наблюдается, там Symantec все ещё «на коне».

Отечественный производитель антивирусных приложений сейчас развивается достаточно быстро, деньги, доллары,Wi-Fi сегодня у него уже более 6% мирового рынка. Получается, хотя наша страна далеко не лидер по числу ПК, но по уровню защиты Россия года через два-три может стать более безопасной, нежели Европа. Любовь к халяве просто будет компенсирована уровнем защиты, что положительно скажется на доле пострадавших от интернет-мошенников.

Поиск

  • 1
  • 2
  • 3