Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Минтранс прикрыл свои ошибки развитием лоукоста

Буквально в течении нескольких месяцев Минтранс похоронил свою же собственную идею укрупнени авиаперевозчиков в России... под предлогом нарождения в стране лоукоста. Более того, министерство подготовило целый проект мер, ухудшающих положение пассажиров.

Минтранс отправил в межправительственную комиссию предложение снизить обязательное требование к перевозчикам на регулярных маршрутах иметь в парке не менее восьми самолетов вместимостью более 50 кресел. Именно небольшим парком располагали обанкротившиеся лоукостеры первой волны “Авианова” и “Скай-экспресс”Символично, что весь прошлый год в Минтрансе эту идею, изначально появившуюся в “Аэрофлоте”, горячо поддежривали. Чиновники настаивали, что имея меньшее число бортов, компании не смогут гарантировать безопасность и стабильность перевозки пассажиров. Данным требованиям не соотвествуют несколько десяткой компаний. Более того, именно это правило стало определяющей причной банкртства авиакомпании “Кубань”. Приказ мог вызвать цепную реакцию. «Под нож» могли пойти порядка 30 перевозчиков, например, «Московия», «Руслайн», «Псковавиа», «Сахалинские авиатрассы».

В итоге средние авиакомпании, похоже, смогли убедить Минтранс возрежаться от резкий решений. Вал банкротств в отрасли, пусть и играющий на руку “Аэрофлоту”, чиновникам ни к чему. Куда забавнее, под каким соусом Минтранс решил “отыграть назад”. Данная новация входит в пакет предложений по продвиженю лоукоста в России. В него же входит традиционный набор предложений, по отмене отзывных билетов в России, обязательного кормления пассажиров, снижения минимальных норм перевозки багажа и др.

Информационный портал MoneyVector уже сообщал, что все эти идеи на первый взгляд здравы, они, действильно, работают во многих странах, но в России могутМинтранс прикрыл свои ошибки развитием лоукоста привести больше вреда, чем пользы . Дело в том, что на многих внутренних направлениях в России доминируют “Аэрофлот” или, что еще хуже, мелкие региональные перевозчки. Они, а также владельцы местных аэропортов, и так постоянно злоупотребляют своим положением. И снижение, например норм перевозки багажа здесь ничего не изменит. Как следствие, положение пассажиров лишь ухудшится, а цены не изменятся.

Теперь ко всем тем же идеям Минтранс лишь добавил проект отмены укрупнения авиаперевозчкиков и счет свою задачу выполненой. Между тем, именно небольшим парком располагали обанкротившиеся лоукостеры первой волны “Авианова” и “Скай-экспресс”.

Потому можно с уверенностью прогнозировать, что проект предложений Минтранса будет большой частью бесполезен для развития бюджтетный (лоукостовых) перевозок в России. Зато найдет удобный повод отказаться от собственной идеи укрупнения перевозчиков.

Поиск

  • 1
  • 2
  • 3