фотообои листья, большой выбор сюжетов и текстур для печати

Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Рекламные акции поднимут цены на отдых в Египте

Российские туроператоры начинают массированную рекламную компанию отдыха в Египте. К несчастью, убедить большинство россиян вернуть в Шарм-аль-Шейх и Хургаду они не смогут. Чтобы компенсировать расходы во второй половине года им придется повысить цены.

Правительство Египта и пул российских туроператоров начинают совместную рекламную акцию. TUI Russia & СIS, Pegas Touristik, Coral Travel, Anex Tour, возможно, некоторые другие операторы готовятся активно зазывать россиян в Египет. Турпоток в Египет вследствие рекламы вряд ли подрастет больше, чем на 10%. По неофициальной информации инвестиции в проект каждого из участников составят не менее $1,5 млн. Естественно, часть расходов на акцию, возможно, до половины общих трат, должна будет быть компенсирована египетскими чиновниками.

Интерес отечественных туроператоров понятен – египетское направление одно из немногих, куда путешественникам невыгодно выбираться самостоятельно. Онлайн-бронирование получается слишком дорогим. Большинство мест в отелях и чартерах на курорты Хургады и Шарм-аль-Шейха выкуплено туроператорами. Как следствие, посредники-туроператоры могут накручивать цены на пакетные туры, не боясь потерять клиентов.

После начала революции в Египте в 2010 году турпоток упал. Теперь россиян ждут плакаты, публикации в СМИ, ролики на ТВ, призывающие вернуться на пляжи Египта. Рекламные акции поднимут цены на отдых в Египте Естественно, как от любой массированной компании туроператоры получат отдачу. Но куда меньшую, чем они рассчитывают – турпоток в Египет вследствие рекламы вряд ли подрастет больше, чем на 10%.

Египет не новое для россиян направление. В нашей стране, фактически, нет человека, который бы побывал больше чем в одной зарубежной отпускной поездки, но при этом не был в Египте. И особой популярностью в России Египет не пользуется. Едут туда в основном дайверы (а им реклама не нужна), а также наименее богатые или бережливые туристы, которым просто не хватает на сопоставимый по качеству пляжных отдых в других регионах мира. Последние и так не прекращали ездить в Египет. Благо, цены в полупустых курортных отелях зачастую были весьма привлекательны.

При этом отзывов, что после революции 2010 года качество отдыха в Египте снизилось, более чем достаточно. Претензии обычно к тому, что и ранее невысокий уровень сервиса падет даже в крупных отелях. К тому же в ранее закрытых курортных районах появляется все больше местного населения. То есть переубедить большинство туристов из России рекламная компания не сможет. Поедут в эту страну лишь те, кто и так собрался. Между тем, цены на рекламу, туорператоры захотят «отбить». Значит, цены на отдых в Египте зимой 2013-2014 будут уже вовсе не столь привлекательны, как в минувшем сезоне.

Комментарии   

 
Guest
0 #1 отдых в ЕгиптеGuest 06.02.2013 09:36
Повысят цены - вообще никто туда не поедет!!!
 

Поиск

  • 1
  • 2
  • 3