Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Билеты до Парижа подешевеют на 10%

Перевозчик «Аэрофлот» лишился монополии на авиаперевозки по направлению Москва-Париж. Росавиация провела конкурс и выдала допуск на рейсы в Париж второму назначенному перевозчику, которым стала компания «Трансаэро».

Прямые регулярные рейсы по направлению Россия-Франция до настоящего времени выполняли фактически два перевозчика – «Аэрофлот» и Air France ( члены одного международного альянса Sky Team). Компании не стеснялись пользоваться своим положением в результате чего цена билетов во Францию была в сренем на 15% выше, «Трансаэро» изначально никогда не стремится к открытым ценовым войнам с «Аэрофлотом», обычно предпочитая просто назначать цену на билеты чуть пониже (иногда всего на 5%) чем у конкурента. чем даже на остальных направлениях где «царил» «Аэрофлот» и его партнеры по альянсу Sky Team (например, итальянском). На более конкурентых направлениях, как ранее рассказывал информационный портал MoneyVector, цены были и вовсе на 40% ниже.

Винить в произошедшем госперевозчик, во многом, должен себя. Менеджмент компании откровенно злоупотреблял положением назначенного перевозчика. Предшествовал либерализации перевозок как раз скандал между «Трансаэро» и «Аэрофлотом» по поводу рейсов в Италию – госкомпания не выдавала разрешения на чартерные рейсы.

В результате Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Минтранс приняли решение о необходимости наличия на популярных туристических марштрутах не одного, а двух назначенных (регулярных) перевозчиков. Так, «Трансаэро» ранее получила право на регулярные рейсы в Рим и Милан, потеснив на этом направлении «Аэрофлот».

Тем не менее, потребителям радоваться пока рано. Ждать, что билеты подешевеют процентов на 40-50, как уже оптимистично некоторые некоторые эксперты и наблюдатели не стоит. «Трасаэро» может провести рекламные акции, поспещенные продвеженению нового напрвления, но продляытся они лишь несколько месяцев. Причин тому, как минимум две.

«Трансаэро» изначально никогда не стремится к открытым ценовым войнам с «Аэрофлотом», обычно предпочитая просто назначать цену на билеты чуть пониже (иногда всего на 5%) чем у конкурента.

Кроме того, лоббисты из «Аэрофлота» весьма качественно защитили позиции компании над французским небом. «Трансаэро» получило право только на семь рейсов Москва-Париж в неделю, в то время, как «Аэрофлот» будет выполняет их сразу 49. То есть серьезного влияния на ценообразование «Трансаэро» оказывать не будет.

Фактически ее положение менее устойчиво, чем даже на итальяском направлении, на которое она была назначена несколько недель назад. Напомним, там ей также достались права на 7 рейсов до Рима в неделю, но «Аэрофлот» будет выполняить «всего» 21 рейс.

Потому информационный портал MoneyVector полагает, что цены на билеты по Парижа в ближайший год снизятся несущественно, не более чем на 10-15%. Дальнейшее падение цен в большей степени зависит от активности французских конкурентов Air France, которые чутть позже появятся на российско-французском направлении.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

  • 1
  • 2
  • 3