Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Москвичей погонят в народные гаражи

Столичное правительство решило возобновить начатую еще при Юрии Лужкове программу строительства так называемых «народных» гаражей, которые в свое время получили прозвище «антинародные». Для того, чтобы непомерно дорогие машиноместа продавались, мэрия может пригрозить репрессивными мерами в отношении граждан, которые паркуют свои машины на улицах и во дворах.

От 350 тысяч рублей до 600 тысяч рублей – за такие адские деньги городские власти пытались продавать ничем не разгороженные места в многоярусных паркингах. Такое предложение нельзя даже сравнивать Власти столицы «рапортуют», что вскоре сдадут 26 «народных» гаражей на 7954 машиноместа с примерно равными ценами в ГСК, где индивидуальные «гаражи» хотя бы разделены перегородками из сетки-рабицы - там можно банально хранить колеса и прочее имущество. Естественно, желающих отдать деньги за такое «выгодное предложение» нашлось очень немного, и «антинародные» гаражи по большей части простаивают пустыми.

В начале 2012 года программу «заморозили» - власти объявили, что машиноместа не покупаются, строительство 40 многоярусных паркингов остановили. Но, совершенно внезапно, в конце лета оно было возобновлено, и вот теперь власти столицы «рапортуют», что вскоре сдадут 26 «народных» гаражей на 7954 машиноместа.

Несложно догадаться, что в мэрии уже нашли способ «простимулировать» граждан раскошелиться на чудовищно дорогие паркинги. Собственно, «рецепт» изобрел еще Юрий Лужков когда был градоначальником. Начав строить дорогие паркинги, он тут же стал грозить автолюбителям эвакуаторами, которые станут вывозить машины из дворов на штрафстоянки. Реализовать свою «гениальную» идею он не успел, но его преемник Сергей Собянин, по всей видимости,  Москвичей погонят в народные шаражи идею оценил. Иным образом достаточно сложно объяснить «реинкарнацию» программы «антинародных» гаражей – люди сильно богаче не стали, глупее – тоже.

Как сигнал того, что в столице вскоре начнут «лютовать» эвакуаторы, стоит рассматривать факт пока еще нерегулярного перемещения автомобилей с внутриквартальных дорог на штрафные стоянки. Процесс, как говорится, пошел. Если ранее при ремонте асфальтового покрытия машины просто переставляли в соседние дворы или на ближайшие улицы, то теперь они каким-то образом оказываются на штрафстоянках. Причем даже в тех случаях, когда прямого запрета на остановку (стоянку) в данном месте дороги не было.

Либо «выкупай» авто сегодня, либо пытайся судиться, а потом плати за его простой половину стоимости машины – с подобным муниципальным «рэкетом» бороться сложно. Либо плати «отступные» - приобретай тот самый «народный/антинародный» гараж, где тебя не тронут. Хотя и на этом поборы все равно не прекратятся: поимо стоимости машиноместа, власти берут и «коммуналку» за его содержание – за электричество, охрану и т.д. Пока что это до 1000 рублей в месяц. Пока…

Но когда московских автомобилистов поставят в условия отсутствия альтернативы – или покупаешь «антинародный» паркинг, или придется продавать машину», - можно начать и поднимать стоимость ЖКХ. До какого уровня – все зависит от жадности столичных чинуш.

Впрочем, в ближайшие пару лет массовой эвакуация из спальных районов, скорее всего, не станет. Ведь чиновникам вначале предстоит зачистить территорию до третьего кольца. А это уже может вызвать серьезное недовольство горожан. Потому пока для автолюбителей из "спальных" районов лишь в разы увеличивается риск обнаружить лишний штраф за неправильную парковку или попасть под шальной эвакуатор. Через пару лет же настрой московских чиновников по различным причинам может и поменяться. Впрочем, грозить автолюбителям власти начнут уже с весны следующего года.

Поиск

  • 1
  • 2
  • 3