Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Белорусский китаец Geely SC7 едет на российский авторынок

Седан C-класса Geely SC7 стоимостью до 400 тысяч рублей - с таким продуктом выходит на российский рынок совместная белорусско-китайская компания «БелДжи». Впрочем, привлекательной ценой китайский автопром удивлял и раньше – через год-полтора станет понятно, помогли ли Geely белорусские партнеры решить проблемы с надежностью.

Переднеприводный автомобиль длиной 4682 мм - размера даже немного больше, чем Volkswagen Jetta (4644 мм, от 702 тысяч рублей) - имеет бензиновый ДВС объемом 1,8 литра мощностью 127 л.с.  Белорусский китаец Geely SC7 едет на российский авторынок Вариант трансмиссии один - МКПП-5. Заявленный расход топлива - 7,5 л/100 км, максимальная скорость - 185 км/ч. Оснащение базовой модификации вполне достойное: кондиционер, противотуманные фары, подогрев боковых зеркал, парктроник, ABS и два аэрбега. Салон велюровый, кожа - опция, стоимость которой пока неизвестна.

Внешне автомобиль смотрится просто роскошно, наводит даже на определенные ассоциации с Mazda 6, Toyota Avensis и Opel Astra (прошлого поколения). Внутри все более печально: достаточно дешевый пластик, дизайн родом из конца ХХ века, экономия на мелочах. Утешает одно - при таких солидных габаритах салон вполне просторный, хотя комфорт задних пассажиров можно оценить как посредственный.

Geely SC7 от бесчисленного множества китайских автомобилей на российском рынке отличает тот факт, что он создан на белорусско-китайском СП. Теперь китайцам предстоит доказать, что они могут произвести на территории СНГ автомобиль надежнее и качественнее, чем обычно, но при этом сохранить привлекательную цену.

В ценовом сегменте "до 400 тысяч рублей" из седанов С-класса, помимо моделей АвтоВАЗа, сегодня можно приобрести разве что Daewoo Nexia, Nissan Almera Classic и "китайцев" прошлого поколения. Да и то у Nissan не будет кондиционера, а экстерьер и интерьер какого-нибудь Lifan привлечет лишь индифферентных таксистов, им ведь все равно.

Остается надеяться, что ценник для России (в Белоруссии Geely SC7 стоит $12 990) останется тем же самым и не начнет расти уже через несколько месяцев. Что же касается запчастей и расходников, то тут проблем точно не будет, производство в соседней республики имеет очень высокую степень локализации. В российских автосалонах Geely SC7 ожидается ближе к лету.

Поиск

  • 1
  • 2
  • 3