Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Автомобили Peugeot и Citroen падают в цене

Спасти Peugeot - такая задача поставлена перед правительством Франции, автопроизводитель находится в предынфарктном состоянии и может быть объявлен банкротом. Впрочем, "упасть" компании не дадут, а вот к перебоям с запчастями, расходниками и гарантийным обслуживанием приверженцем марки нужно быть готовыми.

По итогам 2012 года убытки Peugeot могут составить 6 млрд евро, концерн уже закрыл один из своих заводов и уволил 8 тысяч человек. В том случае, если финансовое состояниеПри покупке торгуйтесь и вы обязательно получите скидки меньше 10% автопроизводителя продолжит ухудшаться (а поводов для обратного, увы, нет - ежедневный убыток составляет 7 млн евро) государство намерено войти в капитал PSA Peugeot-Citroen.

Таким образом, серьезно больной - в 2012 году падение продаж составило 16%, - концерн спасут. Впрочем, гражданам России больше интересно другое. Например, какая ситуация в ближайшее время сложится с поставками оригинальных запасных частей Peugeot, расходников этой марки, а также как будет обстоять дела в гарантийным обслуживанием.

К сожалению, полностью исключить проблемы невозможно. Конечно, Peugeot не ликвидируют, и автолюбители, как это было несколько лет назад с британским Rover, не останутся без гарантий на машины. Но в том случае, если склады опустеют, возможны многомесячные очереди на ТО и гарантийный ремонт. В этом случае автомобилистам придется пересаживаться на Автомобили Peugeot и Citroen падают в цене общественный транспорт и ставить своих "железных коней" на прикол. Или забывать про гарантии и ехать на неофициальные сервисы ремонтироваться за свой счет. Причем с использованием деталей "альтернативных" поставщиков.

Для многих людей вариант лишиться гарантии неприемлем. В особенности учитывая то, что авто марки Peugeot не блещут немецким качеством. К моделям Peugeot 4008, C-4 Aircross, и Citroen C-Crosser (фактически Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander, собираемые в Японии) это относится в меньшей степени. Тем не менее, наличие отметок в гарантийном талоне напрямую сказывается на стоимости авто при его продаже. К тому же даже эти модели имеют некоторые уникальные запчасти, которые могут в миг стать раритетными. Ждать деталь лишние два месяца тоже удовольствие ниже среднего.

Однако только этим мрачные перспективы в отношении автомобилей Peugeot не заканчиваются. В случае возникновения даже временных проблем с сервисом и запчастями спрос на эти авто, причем не новые, а подержанные, тут же сильно снизится. Как следствие этого, возможно падение цен на авто марки Peugeot.

Поэтому Информационный портал MoneyVector советует своим читателям сильно подумать, прежде чем покупать данные машины. Ведь затраты на обладание ими, в которые обязательно следует включать и ежегодную "уценку", могут оказаться несопоставимо высокими. А ликвидность транспортного средства - еще один немаловажный параметр, - наоборот, крайне невеликой.

Впрочем, есть и другая сторона медали. Потому при покупке торгуйтесь с менеджерами Peugeot и Citroen до последнего. В кризисном состоянии компания нуждается в продажах, и вы обязательно получите скидки, которые нивелируют ваши риски. По размеру они должны быть не меньше 10% стоимости нового автомобиля. Банкротства же, как уже говорилось, Peugeot избежит, а значит и проблемы с сервисом через год должны рассосаться.

Поиск

  • 1
  • 2
  • 3