Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Great Wall, Chery и Lifan задирают цены на кроссоверы

Примелькавшиеся в России китайские бренды приготовили в 2013 году потенциальным покупателям весьма неприятные сюрпризы. Ценник на некоторые популярные модели и комплектации перевалил отметку в миллион рублей. Особенно это заметно в сегменте кроссоверов.

От 937 тысяч рублей – столько придется сегодня отдать за Great Wall Hover Н6 в комплектации «передний привод + АКПП», версия 4х4, но уже на механике («автомат» просто не предусмотрен!) обойдется уже от 976 тысяч рублей. То есть заветный «лимон» всяко отдать придется, учитывая тот факт, что «голые» автомобили дилеры продавать совершенно не желают, устанавливается «допоборудование» минимум еще на 100-150 тысяч рублей.

Еще одна «раскрученная» в России компания из Поднебесной – Chery, - до заветных шести нулей после единицы немного не доросла. Но «прогресс» заметен и тут: давно не свежий Tiggo в приличной комплектации с полным приводом уже стоит «от 650 тысяч рублей». Без «допов», то есть плюсуем те же 100-150 тысяч рублей. Купив за миллион рублей новый Hover, через пару лет будет большой удачей продать его за полцены. АКПП тут нет и в помине, поэтому покупка за 800 тысяч рублей выглядит более чем сомнительной. А на подходе новое поколение Chery Tiggo, но ценник на него как-то даже не хочется озвучивать, хотя первые прикидки уже имеются.

Третий представитель слегка «заевшихся» в нашей стране китайских товарищей – фирма Lifan. Обделенная «автоматом» модель X60 на переднем приводе с дохленьким моторчиком объемом 1,8 литра (128 л.с.) и модерновым, но жутковатым салончиком обойдется от 560 тысяч рублей. Пока что поставки данного авто в РФ только начинаются, но ценник на версию 4х4 с АКПП и некоторым количеством «радостей жизни» представить несложно – от 800 тысяч рублей с «хвостиком». И опять-таки «голую» - снова как-то выходим к миллиону рублей.

Для сравнения: Citroen C-Crosser, он же Mitsubishi Outlander, в базовой комплектации с МКПП стоит от 969 тысяч рублей. Версия с вариатором всего немного дороже – 1 миллион 74 тысячи рублей. Причем «допами» в салонах «официалов» Citroen как-то не балуются, можно также хорошо поторговаться, выбить скидку до 100 тысяч рублей.

В свою очередь продавцы продукции «Made in PRC» не снижают ценник более чем на 30-40 тысяч рублей. А уж ликвидность «китайчатины» и японской продукции, а также ценообразование на вторичном рынке по первым и по вторым как-то и сравнивать грешно.

Купив за миллион рублей новый Hover, через пару лет будет большой удачей продать его за полцены. Кстати, ранее, года три-четыре назад, когда авто из КНР стоили вменяемых денег, их покупатели не терпели Great Wall, Chery и Lifan задирают цены на кроссоверы таких убытков, изначально недорогие машины не сильно теряли в цене.

Получается, что «гранды» китайского автопрома на нашем рынке догнали, а в чем-то уже и перегнали некоторые знаменитые бренды. Нужно делать соответствующие выводы. А именно внести в «черный список» такие марки, как Great Wall, Chery и Lifan. Во всяком случае, по кроссоверам точно. И искать альтернативы.

Например, среди тех же китайцев, там еще масса фирм, которые активно рвутся на рынок РФ и еще успели освоить «бизнес по-русский». Мы не будем никого рекламировать, отметим лишь, что, если хорошо поискать, найдется масса интересных предложений. С точно такими же лицензионными моторами Toyota или Mitsubishi, «цельнотянутым» дизайном и незамысловатым интерьером.

Просматривая подобные предложения, Информационный портал MoneyVector натолкнулся на немало курьезов типа «Land Cruiser Prado для бедных» или «почти Hyundai», как по названию, так и по дизайну. Смешно, конечно, но ведь по своим техническим характеристикам эти дешевые кроссоверы недалеко ушли от своих китайских «собратьев» стоимостью около миллиона рублей.

Поиск

  • 1
  • 2
  • 3