Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

iPad потерял половину покупателей планшетных ПК

«Планшетники» от Apple стремительно теряют свою аудиторию, рыночная доля iPad упала ниже 50% продаж устройств этого класса. На позиции «яблочников» наступает Samsung, Google и Amazon, а тех, в свою очередь, теснят производители из КНР.

Аналитики компании International Data Corporation (IDC) посчитали, что на iPad впервые с 2010 года пришлось менее 50% продаж, причем уже в апреле 2013 года цифра составит 46% рынка или даже меньше. Годом ранее все было куда оптимистичней, За $200-250 можно приобрести 10-дюймовый гаджет с очень качественной матрицей разрешением не менее 1280x800 51% всех проданных "планшетников", то есть в относительных цифрах Apple потерял 12% покупателей. Для периода в 12 месяцев это очень много.

Конечно, в представленных цифрах можно сомневаться, но факт наступления "альтернативных" производителей налицо. Как уже писал Информационный портал MoneyVector, компания Samsung в преддверии выхода своего флагманского смартфона Galaxy S IV устроила массовую распродажу "старой" модели, попутно начав снижение цен на Samsung Galaxy Note 10.1 - прямого конкурента iPad. То есть начала планомерное наступление на позиции американцев. Сегодня ближе к вечеру (по Москве) состоится презентация Galaxy S IV, за которой, бесспорно, последуют какие-то маркетинговые ходы и на рынке "планшетников".

"Попутно" IDC прогнозирует победное шествие платформы Google Android, хотя это уже и заявление типа "капитан Очевидность". Сама "поисковая" корпорация активно продвигает свои гаджеты на этой ОС, наконец-то "раскачался" гигант Amazon (eBay). В общем, бизнес у наследников Стива Джобса будет идти все сложней и сложней.

Но «брендованные» устройства постепенно теряют популярность, это касается всех без исключения производителей. На рынке появляются "планшетники" малоизвестных производителей, которые при низкой цене имеют все те же "радости жизни", что и их именитые аналоги.

За $200-250 можно приобрести 10-дюймовый гаджет с очень качественной матрицей IPS разрешением не менее 1280x800, хотя, конечно, дисплея типа Retina там не будет. Да он, собственно, и не нужен - это не более чем "понты". 1,2-1,5 ГГц процессора, 4 Гб ПЗУ, "гиг" оперативки, 3G, Bluetooth,Wifi и GPS - наполнение более чем достойное.  iPad потерял половину Естественно, имеется и отсутствующие по определению в устройствах Apple слоты для карт расширения памяти и USB. При этом доставка (shipping), например, посредством China Post, уже заложена в цену товара.

Европейский потребитель - что заметно по настроениям пользователей в той же Германии, - начинает активно "мониторить" подобные предложения. В России та же самая тенденция: несмотря на привычку русских покупать "престижные" модели планшетных ПК, иметь "продвинутый" китайский аналог iPad, превосходящий его по техническим характеристикам, уже становится не "зазорно". Граждане РФ все-таки начинают приходить к немецкой практичности и рациональности, покупать "тот же галстук, но за углом за 1000 евро" стало дурным тоном. Поэтому и на российском рынке перспективы продукции Apple можно оценить как очень сомнительные.

Поиск

  • 1
  • 2
  • 3