Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Sony Glass первыми последовали за Google

Компания Sony запатентовала новое устройство - Sony Glass. По большому счету, оно является лишь слегка тюнингованным вариантом уже раскрученного устройства Google Glass. Вероятно, в течение ближайшего времени похожие гаджеты представит еще пяток-десяток концернов.

Полностью проект Sony называется «Head Mounted Display», в российском переводе данный продукт чаще определяют как «очки дополненной реальности». Многочисленные китайские производители смогут делать Glass дешевле чем Sony Естественно при описании данного продукта у любого пользователя неизбежно появляются ассоциации с дивайсом от Google Glass. Собственно отличий немного - очки дополненной реальности от Sony оборудованы двумя дисплеями, а не одним как у Google Glass.

Поскольку пока имеются лишь чертежи, то рассказать о Sony Glass можно немного. Дисплеи находятся за обеими линзами очков. Экраны можно сдвигать и слегка поворачивать. google очки Дисплеи по заявкам производителя способны отображать 2D-контент. К очкам также дополнительно присоединяются наушники и мини-камеры.

Решение Sony кажется вполне разумным. Не секрет, что японский концерн переживает далеко не лучшие времена и ярких продуктов, которые могли бы стать драйвером продаж ему не хватает. Google Glass продукт хотя еще далеко не массовый, но уже достаточно раскрученный. По большому счету Sony сможет существенно сэкономить на маркетинге. Если «умные очки» будут пользоваться спросом, то по инерции будет популярен, как минимум поначалу, и гаджет от Sony. Дальнейшее зависит уже по мастерства японских маркетологов и правильного ценового позиционирования.

Однако, Sony стоит поторапливаться. Вероятно в течении нескольких месяцев о желании делать свои Glass может заявить масса концернов. Так уже прозошло с популярными iWatch, раскрученными компанией Apple. Из крупных компаний желание делать аналогичный продукт уже заявили Google, Samsung, Firefox и LG. Что уж говорить о менее известных компаниях из Поднебесной.

Понятно, что многочисленные китайские производители смогут делать Glass дешевле чем Sony, а например, корейский Samsung сможет бросить на продвижение своего гаджета несравнимо больший маркетинговый бюджет. Значит, представить потребителям новые Sony Glass необходимо как можно раньше.

Поиск

  • 1
  • 2
  • 3