Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

GM пойдет на распродажу моделей Chevrolet

Минус 40% - таковы результаты европейских продаж автомобилей под брендом Chevrolet в текущем году по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Причём по отдельным моделям ситуация ещё хуже – тот же Orlando стали брать в 2,5 раза меньше. Поэтому решение General Motors Co. снизить объёмы производства выглядит совершенно логично.

«Притормозят» заводы в Южной Корее – именно там собираются все те авто, которые идут на европейский рынок. Собственно «настоящие» Chevrolet в ЕС не поставляются, «полноразмерные» американские авто с двигателями гигантского объёма в Старом Свете совершенно не востребованы. Не секрет, что в Европе и России под брендом  aveo chevrolet Chevrolet продаются преимущественно корейские модели контролируемой GM компании Daewoo.

Таким образом, можно констатировать печальный факт – все потуги Chevrolet вернуться на европейский рынок, пусть и с помощью корейцев, провалились, или находятся на грани того. Собственно, об этом нагляднее всего говорят объёмы продаж: за первые два месяца 2013 года модель Orlando нашла 2101 покупателя (3955 годом ранее), Cruze реализовали 5035 штук (5704 за январь-февраль 2012 года). В приведённых цифрах главное – не динамика падения, а их абсолютная величина. Для европейского авторынка это сущий мизер.

Стоит признать – покупатель в ЕС сейчас более чем избалован выбором, в том числе и в «бюджетном» секторе автомобильного рынка. Активно растут продажи Renault Logan, который там продаётся под брендом Dacia. Не отстаёт и Ford, у которого в прошлом месяце были очень выгодные скидки. При этом качество машин, особенно в В-классе, у европейских концернов все же лучше корейского, нет такой нарочитой «простоты». Экономят, конечно, все, но обивки в авто из Южной Кореи и пластик в салоне все же уступает продукции концернов ЕС.

Между тем, на родине у Daewoo все тоже не очень хорошо – 70% местного рынка контролирует альянс Hyundai и Kia, который потеснить практически невозможно. Америка, повторимся, для этой корейской компании «закрыта», остаётся думать про «альтернативные» рынки сбыта корейский моделей GM.

Наиболее логичным планом спасения было бы переориентироваться на российский рынок – второй по величине в Европе. Но тут, увы, у GM все тоже достаточно печально. Нельзя даже выделить модель, которую стоит назвать реально массовой. Несколько лет назад очень хорошо продавались Aveo и Lacetti, но сейчас первый стал стоить от 464 тысячи рублей, а второй снят с производства. При этом продажи нового «супербюджета» Cobalt (от 444 тысяч рублей) только недавно стартовали, на улицах российских городов их пока очень мало – покупатели осторожничают, что это за «зверь» пока неизвестно, да и его дизайн весьма неоднозначен.

Единственное, что неплохо продаётся у GM в России – это модель Chevrolet Niva. Правда, к оной и США, и Южная Корея не имеют никакого отношения – и в плане разработки, и по производству. Поэтому чем-то помочь бедам Daewoo российский рынок тоже вряд ли сможет, особенно на фоне активного наступления альянса Renault-Nissan.

В этих обстоятельствах спасти Chevrolet в РФ может только существенное снижение цен. Например, чтобы Aveo стал стоить до 400 тысяч рублей в базовой комплектации. Поэтому Информационный портал MoneyVector советует всем потенциальным покупателям продукции GM в России быть особо внимательными – не стоит торопиться, дела у концерна идут хуже некуда, значит, есть вероятность крупных скидок и распродаж, причем не только к Новому году, но уже даже и этим летом.

Поиск

  • 1
  • 2
  • 3