Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Бюджетные модели Opel повторят судьбу Volkswagen Pointer

Opel будет прирастать за счет России и Турции - с подобным заявлением выступил гендиректор GM Дэн Акерсон. Однако оба рынка очень конкурентны, на них сильны, прежде всего, французские компании, и немецкому производителю придется пойти на различные ухищрения для того, чтобы завоевать любовь потребителей.

"Для Opel Россия имеет большое значение", - подчеркнул Дэн Акерсон. Неудивительно - с рынком Турции эту страну даже сравнивать грешно. Вот только не очень понятно, как GM собирается там зарабатывать.

А ведь придется - как раз на днях г-н Акерсон встречался с канцлером ФРГ Ангелой Меркель и заявил, что в европейское отделение концерна  Opel, дротик (а это, прежде всего, как раз Opel) будет инвестировано $4 миллиарда. Эти деньги придется возвращать и окупать. Давайте порассуждаем, как именно сей процесс может происходить.

Несмотря на то, что Opel - НЕМЕЦКАЯ МАШИНА (именно так - большими буквами - для России это почти что бренд) имидж марки в стране не самый позитивный. Отчасти в этом виноваты сами русские - в начале 90-х, после падения "железного занавеса", они навезли себе в страну массу автомобильного старья, скупая в Германии все, что подешевле. "Дрова" - так в России называют подобную технику, на значительный процент состояли из еле живых моделей Opel - Kadett, Admiral, Senator и иже с ними. Они очень быстро "умирали", посему родилась совершенно недостоверная легенда о ненадежности авто данной марки в принципе.

Компания - нужно отдать ей должное, - с ней борется всеми силами. И держит достаточно высокую цену на свою продукцию - НЕМЕЦКАЯ МАШИНА не может быть дешевой, такой уж в России сложился стереотип. Снизить стоимость - чуть ли не признать, что Opel чем-то хуже, к примеру, чем Volkswagen, а это автоматически означает провал продаж. Да, торговать машинами в РФ непросто...

Для Opel Россия имеет большое значение Дэн Акерсон

Итак, просто снизить цены нельзя. Между тем машины компании уже не очень конкурентоспособны. Так, Astra стоит от 650 тысяч рублей, тогда как Mitsubishi Lancer (ЯПОНСКАЯ МАШИНА - еще один местный стереотип) того же С-класса - от 599 тысяч рублей. Corsa обойдется от 514 тысяч рублей - дороже (!) Volkswagen Polo (от 501 тысячи рублей), тогда как надежный и неприхотливый, легко переваривающий отвратительный русский бензин Renault Logan - от 349 тысяч рублей. Да, Logan не красавец, но ведь и Polo, и Corsa в базовых комплектациях более чем аскетичны, если не сказать грубее.

Вариант виден лишь один - создать специальные версии В и С-классов от Opel, позиционировать их как "народные" - простые, без изысков, но надежные НЕМЕЦКИЕ авто. Такой трюк может и сработать. Инвестиции в подобный проект окажутся невелики, нужно будет всего-навсего сделать машины максимально дешевыми. Пластик попроще, минимальная цветовая гамма, абсолютно "пустая" базовая комплектация и максимум опций за дополнительную плату.

Правда, аналогичный проект у того же Volkswagen в России провалился, модель Pointer - он же бразильский В-С-класс по имени Gol, - практически не покупали. Хотя времена изменились, люди стали больше экономить и научились лучше считать деньги, поэтому быть может Opel в РФ повезет.

Поиск

  • 1
  • 2
  • 3