Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Ремонт бытовой техники в Москве становится проще

Любая поломка бытовой техники, на которую уже закончилась гарантия, кажется большинству потребителей началом несусветных мытарств. Многие предпочитают купить новую технику и забыть о проблеме. Но информационный портал MoneyVector не советует потребителям сразу отбрасывать вариант с ремонтом испортившихся аппаратов.

Еще лет несколько лет назад ремонтом занимались считанные «конторы», которые устанавливали откровенно грабительские цены на свои услуги, а альтернатива им отсутствовала. Но сегодня данный тезис лишь миф, распространяемый производителями, чтобы стимулировать покупателей активней приобретать новую технику. В большинстве крупных городов страны, а в особенности в Москве, давно можно свободно купить практически любую запчасть.

Конечно, всегда есть соблазн и возможность решить проблему поломавшийся техники по старинке. А именно приобрести новый бытовой прибор, взамен сломавшегося. И очень часто, например, в случае с техникой «средней ценовой категории и ниже» такой шаг будет выгодным и правильным.

Тем не менее, подобный подход имеет немало минусов. Прежде всего, стоимость замены детали часто значительно дешевле цены всего прибора в целом. Особенно если это относительно сложный прибор. Например, механизм привода агрегатов в кухонном комбайне известного немецкого производителя обойдется в несколько сотен рублей, а новая техника – в несколько тысяч. И если прослуживший 10-15 лет прибор был еще произведен в Германии (Италии, США, Швеции и т.д.), то новый – уже в Китае. Со всеми вытекающими последствиями.

Тем, кто рассчитывает, что купив новый прибор, он приобретет принципиально новый продукт, не стоит заблуждаться. Конечно определенные новинки постепенно производителями внедряются, но обольщаться не стоит. Большинство бытовой техники за последний век принципиально не изменилось. Мясорубки, стиральные машины, У отдельных производителей, например, у Bosch-Siemens, ценник на детали вполне умеренный, даже ниже, чем в «сторонних» торговых точках, а ассортимент существенно больше. утюги, миксеры, фены и т.д. отличаются разве что материалами корпуса. Причем не в лучшую сторону. Раньше делали значительно прочнее, основательно. Принцип же работы техники в основном остался прежним.

Если потребитель решил заняться ремонтом, то ему предстоит пройти по одному из в общем-то проторенных путей. Наиболее простой из них это вариант, когда владельцу точно известно, что именно сломалось. Пришедшая в негодность деталь легко идентифицируется, она видна невооруженным глазом. В этом случае, нужно обязательно уточнить ее заводской номер, ведь на производстве могут применяться различные комплектующие.

Здесь должно помочь официальное представительство компании-производителя. По модели и дате ее выпуска «технари» сообщат «партнамбер» детали, и, быть может, даже посоветуют, где именно ее искать. У каждой фирмы существуют официальные сервисы и дистрибьюторы запчастей, именно с них и стоит начать. Причем у отдельных производителей, например, у Bosch-Siemens, ценник на детали вполне умеренный, даже ниже, чем в «сторонних» торговых точках, а ассортимент существенно больше. «Официалы» по просьбе покупателя дадут и распечатку из сервисной программы, где объясняется, как данную деталь монтировать.

К сожалению, далеко не все официальные дилеры производителей бытовой техники «вменяемы» и клиентоориентированы, некоторые фирмы просто отказываются продавать запчасти без установки. А стоимость самого простого ремонта в этом случае часто в разы превышает ценник на запчасти. Например, можно вспомнить «официалов» Whirlpool. Последний раз одному из потребителей они почему-то наотрез отказались продавать ремкомплект керамических изделий для СВЧ-печи. Тогда, вооружившись «партнамбером», нужно начинать поиск по Рунету.

Как правило, деталь находится быстро. Но стоит поискать несколько альтернативных предложений – цены могут отличаться очень существенно (в случае с Whirlpool ремкомплект обошелся в 300 рублей против 800 рублей у «официалов», он был установлен за несколько секунд, тогда как фирма требовала выезда мастера на дом!). «Неофициалы» - если это крупная фирма, - тоже имеют сервисные программы, с которых можно получить распечатку. А стоимость услуг их мастеров часто гораздо более низкая, нежели у «официалов». Хотя далеко не всегда, потому в каждом конкретном случае лучше сравнивать.

При возникновении особо сложных поломок можно обратиться за помощью к профессиональным «диагностам». Если прибор небольшой, то отвезти его на осмотр в сервисный центр, Большинство бытовой техники за последний век принципиально не изменилось. Мясорубки, утюги, миксеры, фены отличаются разве что материалами корпуса. если большой – вызвать мастера на дом. Сама диагностика даже у официалов обойдется недорого.

Правда, информационный портал MoneyVector советует прислушиваться к советам таких мастеров очень осторожно. Вам обязательно «объяснят», что замена насоса у отслужившей 10 лет итальянской стиральной машинки обойдется дороже, чем покупка новой, и посоветуют ее выбросить. Ведь производитель заинтересован в том, чтобы люди постоянно покупали его продукцию. Потому надо спокойно выслушать «рекламную» часть и подробно допросить специалистов, что же все же стало причиной поломки. В нашем примере, новый насос обойдется (в зависимости от модели) примерно в 1000 рублей, а то и дешевле. Еще 10 лет безаварийной работы прибора обеспечено.

Поиск