Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

Взгляд

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Андрей Мельников: «Граждане уходят в банки 1-й и 2-й сотни»

Заместитель генерального директора госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Андрей Мельников. ...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Сбербанк выманивает вклады у клиентов

Сбербанк начинает активную компанию по привлечению вкладчиков, однако привлекательных процентов по депозитам ждать не стоит. Сотрудники банка будут лишь активнее "охмурять" клиентов старыми невыгодными предложениями. Подвергнуться атаке менеджеров по продажам можно будет не только в офисе банка, но даже на собственной работе.

Сбербанк за последние годы испробовал разные способы привлечь вкладчиков. В ход шла активная прямая реклама, затем банк включил лоббистский ресурса. К появлению целой системы запретов и ограничений на «высокие» проценты для клиентов банков приложили руку лоббисты Сбербанка. Менеджеры Сбербанка начнут активно выезжать к тем клиентам, которые в офисе бывают нечасто. Сегодня "гигант" ведет атаку на политику вручения подарков вкладчикам банков. Однако, результата нет – доля крупнейшего банка страны на рынке депозитов продолжает устойчиво падать и сегодня составляет уже не более 45%.

В этом году к уже испытанным средствам борьбы за деньги населения Сбербанк добавляет еще один. Сотрудники Сбера будут активно предлагать клиентам открыть депозиты в офисах банка. Практика не нова. Только раньше упор в «обработке» клиентов делался на продажу акций и облигаций или долю в паевых фондах, аффилированных со Сбербанком. Иногда это приводило к достаточно крупным скандалам.

Кроме этого, менеджеры Сбербанка начнут активно выезжать к тем клиентам, которые в офисе бывают нечасто. То есть посещать организации и предприятия, где у них много «зарплатных» клиентов. Выездную стратегию сейчас применяют, например, агенты негосударственных пенсионных фондов, охотящиеся за деньгами будущих пенсионеров.

Понятно, что активное продвижение депозитных продуктов поможет Сбербанку слегка нарастить свою долю на рынке вкладов. Но информационный портал MoneyVector советует своим читателям быть бдительными и жестко отказывать навязчивым менеджерам. Главной причиной падения популярности депозитов Сбербанк выманивает вклады у клиентов Сбербанка была их низкая доходность. А здесь топ-менеджмент банка ничего менять не собирается. Доход по самым выгодным депозитным продуктам Сбербанка в среднем составляет 6,4-6,7%. Это в том случае, если вы разместите сумму в районе 100-300 тысяч рублей на год. Оформление вклада онлайн системе добавит лишь 1% доходности. Нетрудно заметить, что это доход ниже даже официальной инфляции, а среди коммерческих банков второго эшелона за пять минут можно найти предложение как минимум на треть выгоднее.

Понятно, что Сбербанк имеет разветвленную сеть и пользоваться многими его продуктами удобно. Но его предложения по сбережению и накоплению средств как были, так и остаются невыгодными.

Поиск

  • 1
  • 2
  • 3