Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Мавроди хоронит МММ-2012 и приглашает в MavroCard

Основатель печально знаменитых финансовых пирамид Сергей Мавроди представил новый проект - международную "дисконтную" систему MavroCard. Ее пользователь якобы получит возможность получать скидки на товары и услуги от 5% до 50%, причем в целом ряде стран. Желающим получить "халяву" предлагается заплатить 30 долларов, и эти деньги с вероятностью в 100% канут в никуда.

Сам статус карточек пока что не определен, но банковскими они точно не станут. Власти Белоруссии уже предупредили "бизнесмена", что прав на эмиссию "пластика" у него нет и никогда не будет. Аналогичных демаршей стоит ожидать и от других государств, например, от стран Прибалтики, где гражданин Мавроди собирается развивать свою систему. Стоит отметить, что ее пилотный вариант - "МММ Диконт", - запустили еще осенью 2012 года, правда без излишней помпы.

Начало активной рекламной кампании MavroCard удивительным образом сочетается с полным молчанием относительно судьбы МММ-2012 - последней по счету на сегодня "пирамиды" известного махинатора. В ее сети, к счастью, оказалось втянуто очень немного народа, поэтому проект изначально малодоходный. В лучшем случае жуликам удастся в совокупности снять несколько миллионов долларов с жителей всех стран, где проект действовал, да и то не факт. Совершенно логичным шагом станет скорая ликвидация МММ-2012. Ведь уже имеются многочисленные судебные иски, а следователи вовсю собирают  в папочки компромат. Поэтому очередное "банкротство" - вполне закономерный итог.

В отличие от финансовой "пирамиды", MavroCard - более хитрый проект. Предлагается скидочная карта, то есть не финансовый инструмент, а некая виртуальность. И если никаких льгот при приобретении товаров и услуг покупатель по ней не получит, фирму, выпустившая этот кусочек пластика, к ответственности не привлечь. "Ну не получилось у нас договориться с торговцами", - вот ответ, который ждет любого покупателя  MavroCard. Все просто и предельно цинично: в этот раз Сергей Мавроди предлагает особо жадным до "халявы" и не особо умным людям купить у него нечто совершенно бесполезное. Но ведь дураков в нашей стране, к сожалению, все еще хватает...

Поиск