Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Перелеты в Италию должны подешеветь

Чиновники России и Италии согласовали частичную либерализацию воздушных перевозок между двумя странами. С каждой стороны для регулярных полетов по маршрутам Москва—Рим и Москва—Милан вводится второй назначенный перевозчик. Как следствие, разрешенная частота регулярных рейсов также удвоится до 56 в неделю.

Сейчас определяется, кто именно добавится к царящим на данном направлении «Аэрофлоту» и Alitalia. В любом случае, перелеты подешевеют. Чтобы понять насколько, надо сравнить нынешние цены на перелет в Италию с соседними направлениями.

Если в начале марта приобретать билет в Рим и обратно на даты в середине апреля, то стоимость прямого перелета составит порядка 16,5 тысяч рублей. Кстати, итальянское направление далеко не самое дорогое. Хрестоматийным примером неконкурентного В следующем году средняя цена перелета Россия-Рим окажется в диапазоне 11-12 тысяч за билет. ценообразования считаются российско-французские перевозки, где монопольно царят Air France и «Аэрофлот». На середину апреля средняя цена прямого перелета по маршруту Москва-Париж составляла 18-19 тысяч. В популярные даты билет легко может подскочить до 30 тысяч рублей и выше.

Для сравнения: самыми либерализованными считаются российско-германские пассажирские перевозки. Билет на середину апреля по маршруту Москва-Берлин, где много бюджетных перевозчиков, будет стоить порядка 7 тысяч рублей и даже ниже. В Мюнхен, где сильнее позиции, Lufthansa отправится чуть дороже - 8-10 тысяч рублей.

Летом и осенью этого года, чтобы заявить о себе на итальянском направлении, новые компании поначалу могут делать чуть более выгодные рекламные предложения. Но рассчитывать на стабильное повторение «немецких» цен на Апеннинах не стоит. Игроков, относящихся к сегменту лоу-кост перевозок, среди тех, которые могут добавиться с итальянской стороны, фактически нет. Все они в той или иной степени связаны с традиционными перевозчиками Alitalia или Lufthansa. Потому, скорее всего. в следующем году средняя цена перелета Россия-Рим окажется в диапазоне 11-12 тысяч за билет.

Поиск