персональный Gps трекер модели tr

Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

«Аэрофлот» захватил небо над Белоруссией

Длившейся на протяжении нескольких последних недель конфликт между Россией и Белоруссией вокруг воздушного сообщения между Москвой и Минском завершился уверенной победой лоббистов интересов «Аэрофлота».

Как уже сообщал портал MoneyVector, отношения между странами обострились зимой. До этого периода в Минск из Москвы летали только "Аэрофлот" (трижды в день) и "ЮТэйр" (один рейс). Но Минск получил и одобрил заявку поступившую от нового перевозчика –компании «Сибирь» . Для пассажиров же усиление позиций «Аэрофлота» в Белоруссии уже с скором будущем обернется повышением цен. Если сейчас билет на данном направлении в два конца стоит в среднем 5,5 тысяч рублей, то через год он может подорожать до 7 тысяч. Российские власти в ответ запросили пять ежедневных рейсов. Однако чиновники Белоруссии отметили, что в соглашении между странами прописан паритет частот, который, по ее мнению, не должен превышать четырех рейсов в день для каждой из сторон.

Рост числа рейсов был заведомо невыгоден именно белорусам – самолеты по маршруту Москва-Минск летают часто полупустыми. Внутренний спрос на это направление невысок, а наладить массовые транзитные перелеты в Европу (с промежуточной посадкой в Минске) белорусские власти не смогли. Потому увеличение числа рейсов автоматически означает для них рост убытков. Чтобы их снизить «Белавиа» придется уменьшить частность перелетов, но это означает передать своих пассажиров «Аэрофлоту», который может летать полупустым, ради будущих доходов.

В итоге, число рейсов между Москвой и Минском будет увеличено до пяти для каждого из государств. В «компенсацию» «Белавиа» пообещали помочь выйти на внутренний российский рынок. Однако, как скоро это произойдет непонятно – необходимо будет преодолеть массу законодательных и технических сложностей. Да, и конкуренцию с отечественными компаниями на их традиционных маршрутах «Белавиа»в случае допуска в Россию придется выдерживать. Убытки же от усиления «Аэрофлота» в Белоруссии компания почувствует уже сейчас.

Для пассажиров же усиление позиций «Аэрофлота» в Белоруссии уже с скором будущем обернется повышением цен. Если сейчас билет на данном направлении в два конца стоит в среднем 5,5 тысяч рублей, то через год он может подорожать до 7 тысяч. Это неизбежно приведет к еще большему падению спроса на перелеты между двумя столицами.

Читайте так же статью: Доехать до Минска проще, чем долететь.


Поиск