Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Билеты до Рима падают в цене

Авиакомпании «Трансаэро» удалось, пусть и незначительно, потеснить «Аэрофлот» в итальянском небе. В Росавиации объявили, что компания стала вторым назначенным перевозчиком из Москвы в Рим и Милан. Ей досталось по семь частот на этих направлениях. Действующий перевозчик в эти города «Аэрофлот», правда, «Аэрофлот» остается крупнейшим перевозчиком на направлении и на широкомасштабную конкуренцию с ним «Трансаэро» не решится. также смог упрочить позиции, и получил дополнительные 14 частот, увеличив, таким образом, количество еженедельных рейсов до 21.

В «Трансаэро» могут быть вполне довольны решением чиновников. Надеяться, что компания получит равные в «Аэрофлотам» возможности, было бы как минимум наивно. Зато перевозчик сумел добиться максимально возможной отдачи от вспыхнувшего зимой конфликта, вокруг права назначенного на итальянское направление «Аэрофлота» разрешать или запрещать конкурентам выполнять чартерные рейсы в данную страну. Стартовавшая после этого компания по частичной либерализации международных перелетов и позволила разрушить монополию партнеров по альянсу Sky Team «Аэрофлота» и Alitalia на данном маршруте. Помимо «Трансаэро», в некоторые города Апеннинов теперь сможет летать и «Сибирь». Появится новый участник и с итальянской стороны.

Впрочем, рассчитывать, что теперь авиабилеты в Италию, в частности до Рима подешевеют в два, а то и три раза, о чем уже говорили некоторые эксперты в СМИ, не стоит. «Аэрофлот» остается крупнейшим перевозчиком на направлении и, по оценке информационного портала MoneyVector, на широкомасштабную конкуренцию с ним «Трансаэро» не решится.

Сегодня билет Москва-Рим на конец мая-начало июня стоит в среднем 18-20 тысяч рублей. «Трансаэро» действительно может уронить цены в два раза на первые несколько месяцев в рекламных целях. Но затем средняя стоимость перелета в Италию и обратно закрепится на уровне не ниже 14 тысяч рублей. Впрочем, для потребителей и такая экономия окажется вполне приятной. К тому же скоро стоит ждать и либерализацию перелетов на ранее самом монополизированном российско-французском направлении. Так что, удешевление, пусть и не глобальное, перелетов в Европу должно стать устойчивой тенденцией.

Поиск