Дитячий відпочинок відпочинок в карпатах 2016. | остекление балконов, дополнительного пространства

Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Бюджетные машины слишком дороги для россиян

В России продолжается падение спроса на недорогие автомобили. Причем показатели снижаются практически у всех былых законодателей моды в бюджетном сегменте. Продажи замедляются уже с зимы, а по итогам июня они уже и вовсе ушли в «минус».

Так, впервые с начала продаж Hyundai Solaris в июне данная модель показала отрицательную динамику. Продажи Solaris в прошлом месяце снизились по отношению Совсем простенький и устаревающий Chevrolet Lacetti стоит от 462 тысяч рублей, а некогда «народный» Ford Focus - от 532 тысяч рублей. к июню 2011 года на 12%, до 9,5 тыс. автомобилей. Угасает интерес и к некогда популярным моделям Ford. Продажи Focus в июне упали на 3% или на 8,8 тыс. машин. Те же тенденции очевидны для большинства бюджетных моделей. Например, продажи Renault Logan снизились на 32%, Chevrolet Lacetti — на 19%, Daewoo Matiz — на 6%.

Вероятно, продажи будут замедляться и дальше. Понятно, что летние месяцы не совсем показательны, и осенью статистики чуть-чуть выровняется. Но факт налицо. Покупатели теряют интерес именно к «бюджеткам». Показательно, что по итогам того же июня Hyundai и Ford всего потеряли лишь по 1% совокупных продаж.

Причем виноваты в текущем положении сами автоконцерны. Пользуясь устойчивым ростом спроса, производители неуклонно повышали цены на протяжении последних нескольких лет. Многие модели дорожали в год более чем на 15%. В результате, например, совсем простенький и устаревающий Chevrolet Lacetti стоит от 462 тысяч рублей (!), а некогда «народный» Ford Focus - от 532 тысяч рублей. Естественно, речь идет о «базе», которую в автосалонах почти не сыскать. В приличных же комплектациях многие «бюджетки» обходятся уже в среднем в 600 тысяч и выше.

В результате сейчас, когда рынок насыщен, многие граждане просто максимально оттягивают срок покупок, дожидаясь скидок. Другие предпочитают подержанные авто. Информационный портал MoneyVector советует своим читателям не торопиться и, по возможности, повременить с покупкой полгода. Скорее всего, традиционные новогодние распродажи машин предыдущего года выпуска (так называемых «двухлеток») будут щедрее, чем последние пару лет. По итогам слабых продаж в 2011 году менеджменту многих концернов необходимо будет слегка подправить статистику.

Поиск