Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Авиакомпания Lufthansa дразнит билетами на лоукостера

Глобальная реформа маршрутов немецкой  авиакомпании Lufthansa докатилась и до России. Менеджмент перевозчика решил с 2013 года на большей части немецких маршрутов заменить головную компанию на дочернего лоукостера - Germanwings. К сожалению, большинство транзитных пассажиров Lufthansa от данного решения скорее проиграют.

Именно авиадискаунтер Germanwings теперь будет выполнять прямые рейсы в Москву и Петербург из Дюссельдорфа, Штутгарта, Берлина и Гамбурга. В Мюнхен и Франкфурт авиакомпания Lufthansa будет летать самостоятельно. По большому счету данные изменения лишь отголосок глобальной оптимизации в Lufthansa Group. Таким образом немецкий перевозчик хочет добиться серьезной оптимизации своего маршрутного расписания и, как следствия, экономии на стоимости билетов.

Тем не менее, российским путешественникам особой радости нововведение не принесет. Понятно, что тем, кто направляется в Берлин или Штутгарт, лететь напрямую будет удобней. Но подавляющее большинство пассажиров авиакомпании Lufthansa – «транзитники», - сразу после прибытия в како-либо немецкий город пересаживаются на другой рейс и летят дальше по Европе или по миру.

Как уже ранее рассказывал информационный портал MoneyVector, Germanwings достаточного номинальный лоукостер. По большинству транзитных направлений, куда выполняют рейсы другие участники Lufthansa Group, авиадискаунтер держит весьма сопоставимые цены на с материнской компанией. Если прибавить к стоимости билета стоимость провоза места багажа и сэндвича (он не слишком дорог), то цена перелета в большинство европейских городов окажется не меньше, а может даже и выше. Между тем, качество перелета Germanwings, как и любым дискаунтером, будет ниже. Аэропортовое обслуживание проще, расстояние между рядами меньше и т.д.

Впрочем, маловероятно, что Lufthansa будет слишком активно продвигать в России нового перевозчика. Оптимизация это хорошо, но ведь немцам надо загружать самолеты других своих бесчисленных дочек. (Austrian Airlines, Swiss, Brussels Airlines).

Сегодня группа Lufthansa продает билеты на все все рейсы одновременно, в зависимости от заполняемости. Например, «туда» пассажиру предложат долететь через Берлин, а обратно через Брюссель. В этой системе групповых продаж и вырастет доля Germanwings. Потому путешественнику теперь предстоит быть внимательнее и, по возможности, отказываться от сопоставимых по деньгам предложений транзита через Штутгарт или Берлин.

Поиск