Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Продажу Google Glass перенесли в рекламных целях

Председатель совета директоров корпорации Google Эрик Шмидт официально признал, что пользовательская версия очков Google Glass будет доступна покупателям не раньше 2014 года, а вовсе не осенью года нынешнего, как было обещано ранее.

О причинах переноса старта новинки Эрик Шмит высказался весьма туманно. Он сообщил, что компании нужно время, чтобы Google Glass стали по-настоящему готовым продуктом. Соответственно, теперь по результатам тестирования очков добровольцами будут вноситься возможные коррективы в программное обеспечение и "железо".

В объяснения топ-менеджера верится с трудом. Компании Google не впервой выводить на рынок «сырой» продукт, а потом дорабатывать его одновременно с массовыми продажами. Так, например, произошло с ОС Android, качество которой первые несколько лет после начала продаж было весьма далеко от идеала и вызывало множество нареканий.

Ранее в западных СМИ допускались анонимные утечки информации, что Google Glass не готовы совсем, работают гораздо медленнее любого смартфона, а потому их выход на рынок в нынешнем состоянии просто дискредитировал бы саму идею «умных очков».

Версия о полной неготовности продукта, скорее всего, верна лишь частично. Наиболее вероятно, что о масштабных технических проблемах в Google знали с самого начала. Более того, очевидно, что успеть наладить массовое производство диковинного гаджета в изначально заявленные сроки (до конца 2013 года) было бы невозможно, даже если бы работа над проектом шла идеально. Ведь к маю оказались сделаны, по сути, лишь тестовые образцы.

Очевидно, что в Google просто применяли традиционный для высокотехнологичных компаний маркетинговый ход – использовали анонс о каждом минимальном сдвиге в ходе реализации проекта Google Glass в качестве рекламы. Ничего принципиально не изменится и сейчас. Теперь можно рассказывать о тестах гаджета, коррекциях программного обеспечения и прочих "инновациях" хоть до конца 2014 года, а если понадобится, то и дольше.

Данная рекламная стратегия не совсем корректна, но ее используют и другие крупные игроки. Так, совсем недавно Apple перенес сроки продаж большинства своих громких новинок, проаннонсированных в этом году. Поводом стала проблемы у азиатских поставщиков компании. Ранее HTC под разными предлогами сдвигал сроки начала продаж своей самой громкой новинки последнего времени – HTC One. Список можно продолжать бесконечно.

Поиск