Мужчины хирурги-флебологи в Москве

Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

Купинатор Biglion превращается в обычный интернет-магазин

Купонный сервис Biglion объявил, что меняет формат своего сайта. Теперь там будет размещаться не только информация о скидочных акциях, но и станет осуществляться торговля товарами с доставкой. Иными словами, Biglion трансформируется в полноценный интернет-магазин.

Решение купонного сервиса Biglion (наряду, например, с, Groupon или  Kupikupon, входит в топ игроков российского рынка скидочных сервисов, пользовательская база готорых исчисляется миллионами пользователей), на первый взгляд логично. Купонные сервисы переживают откровенно плохие времена. Мировой лидер данного сегмента – Groupon, - уже несколько лет подряд показывает миллионные убытки, которые привели к смене менеджмента. В России дело уже дошло до банкротств - в октябре 2012 года объявил о финансовой несостоятельности представитель топ-5 отечественного рынка – купонный сервис  BigBuzzy.

Очевидно, что финансовое положение купонных сервисов будет ухудшиться и дальше. Их модель бизнеса заключается в сотрудничестве  с мелкими и средними компаниями, которых купинаторы максимально «трамбуют» по цене, чтобы «нарисовать» на сайте наиболее высокую скидку. Как следствие, партнеры в ответ зачастую опять-таки максимально снижают качество оказываемых услуг, и, как результат, купинаторы теряют лояльных клиентов. Заведомо «слабые» партнеры устраняются, но на их место приходят аналогичные.

Однако решение купонного сервиса Biglion может принести менеджменту еще большие проблемы. Сегмент интернет-магазинов высококонкурентен. Зачатую прибыль с проданной единицы товара составляет 1-2%, а то и меньше. Кроме того, здесь уже  существую свои раскрученные игроки. Biglion же станет лишь одним из многих интернет-магазинов.

Кроме того, менеджменту Biglion предстоит отладить систему организации доставки и складского хранения товаров. Именно неправильное решение данной задачи привело к банкротству многие интернет-магазины. Таким образом, серьезной прибыли от трансформации в интернет-магазин Biglion может не извлечь. Более того, высока вероятность, что вместо диверсификации рисков менеджмент лишь получит лишь дополнительное убыточное подразделение.

Поиск