справка в бассейн с доставкой Новокузнецкая

Статистика

«Почта России» парализует интернет-торговлю

«Почта России» парализует интернет-торговлю

25 миллионов человек - такова аудитория покупателей интернет-магазинов в России. Причем бо...

Парадоксы

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Комплектующие для Mercedes будут делать в Румынии

Daimler AG планирует масштабные инвестиции в автопром Румынии, через некоторое время в это...

RSS

MoneyVector

Рамблер счетчик

A+ R A-

«Аэрофлот» создал очередную дочернюю компанию – «Добролет»

«Аэрофлот» продолжает интриговать россиян рассказами про  создание собственного лоукостера. Перевозчик уже даже зарегистрировал для него название – «Добролет». Дело за малым – начать выполнять регулярные перелеты по бюджетным расценкам.

«Аэрофлот» обещает создать лоукостера уже несколько лет. Глава компании Виталий Савельев уже неоднократно рассказывал про данный проект Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву.  Формально именно для реализации планов по удешевлению перевозок внутри страны Минтранс пролоббировал внесение целого ряда поправок в Воздушный кодекс. Наиболее известные из них – разрешение авиакомпаниям продавать невозвратные билеты, отмена стандартов бесплатного провоза багажи и кормления пассажиров на борту. В общем, после такой подготовительной работы не создать ничего «Аэрофлот» уже просто не может.

Начал «Аэрофлот» с «главного» – зарегистрировал торговую марку. Новый перевозчик будет называться «Добролет», а начнет он полеты, возможно, с мая 2014 года.  По предварительной информации возглавить компанию может Владимир Горбунов. Это  бывший гендиректор прекратившего деятельность из-за неудовлетворительных финансовых результатов  дискаунтера «Авианова».

В «Аэрофлоте» обещают, что билет у лоукостера будет на 2-40% дешевле, чем у конкурентов. Верить обещаниям компании не стоит. Значительная часть удешевления окажется номинальной и будет достигнута просто за счет введения модели билета-конструктора.  После проведения громких рекламных компаний выяснится, что квота билетов реализуемых по минимальной цене весьма невысока, а доплаты за провозку багажа и прочие дополнительные услуги весьма недешева.

Рассчитывать на существенное удешевление перевозок в России благодаря лоукостеру от «Аэролота» изначально наивно. Как уже ранее писал информационный портал MoneyVector, в Европе фактически нет удачных примеров создания премиумным или просто традиционным  перевозчиком эффективного авиадискаунтера. Таких примеров достаточно много. Например, немецкая Lufthansa  владеет компанией Germanwings, которая позиционирует себя в сегменте лоу-кост. Испанская Iberia контролирует называющую себя авиадискаунтером компанию  Vueling. Однако фактически цены на билет у этих компаний существенно выше, чем у независимых лоукостеров, например, Air Berlin или Easyjet.  Причин этому множество, но одна из них в принципе неустранима, поскольку всегда заложена уже в момент создания проекта.  «Дочерний» лоукостер изначально вынужден выстраивать свою маркетинговую политику так, чтобы не навредить интересам своей материнской» компании. Также и российскому «авиадискаунтеру» «Добролет» всегда придется учитывать маркетинговые интересы «Аэрофлота». А финансовые аппетиты госперевозчика хорошо известны.

Поиск